Новинка рекламного кабинета Вконтакте — автоматически управляет ценой

ВКонтакте

На странице официального сообщества вконтакте vk business рассказали о нововведении в личном кабинете рекламодателя вк. Теперь рекламодателям доступна новая функция — автоматическое управление ценой.

Рекламный кабинет вконтакте — автоматическое управление ценой

Теперь при создании объявления — «за показы». Автоматическая система выберет лучшую цену по этому объявлению и покажет её. Рекламодателю остаётся лишь указать дневной лимит на средства и включить объявление.

автоматическое управление ценой
Снимок экрана 05.12.2019: https://vk.com/wall-19542789_110007

Больше про авто управление ценой и настройки этой функции

Больше информации есть в полной статье от vk business, ссылку на которую анонсирована вместе с этой, записью во вконтакте. Рекомендуем ознакомиться с ней, так новость сама по себе, имеет поверхностное представление о нововведение.

Так, к примеру, в статье вы сразу узнаёте; что автоматическое управление ценой, доступно только при выборе оплаты за 1 000 показов (CPM). А также доступно в форматах рекламы в ленте новостей и историях.

Ссылка на статью https://vk.com/@business-avtocena — это полное и развёрнутое описание, настройки, функций и преимуществ, этого нововведения.

Специалисты вконтакте, отмечают, что новые возможности, смогут помочь как новичкам, так и продвинутым рекламодателям, получать максимальный результат. Тестирование нововведения, предварительно показало, что такие объявления эффективнее и в среднем получают больше показов на 20–30%.


Похожие по теме «ВКонтакте» ВК:

  • Как сделать меню вконтакте в сообществе ≥ 68
  • Как запретить комментарии от имени сообществ вконтакте ≥ 29
  • Посмотреть свои лайки ВКонтакте + 48
  • Как заработать на вступлениях в группы вконтакте ≈ 152
Винсту — новости про социальные сети вконтакте, Инстаграм и Тик Ток
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.