Что написать о себе в Инстаграме

Что написать о себе в Инстаграме

С развитием таргетинга и интернет — маркетинга Инстаграм начал становится все больше бизнес — площадкой для поиска нужной аудитории и продвижения продаж. Однако не стоит забывать о первоначальной, главной функции приложения, которой является функция социальной сети — ведение своего блога. Показывать и рассказывать о своей жизни в фотографиях и подписях к ним — главная фишка Инстаграм, но и это надо уметь.

Что написать о себе в Инстаграме и сколько символов о себе в инстаграм можно написать

Сразу после регистрации Инстаграм предлагает расписать описание аккаунта, т.е. написать основную информацию по теме аккаунта и всё то, что, по вашему мнению, стоит знать пользователям. В этой колонке всего может быть не более 150 символов, так что массивную биографию написать не получится. Но ничего, ведь максимально допустимый объем Инстаграм — постов достигает 2 тысяч символов. Значит ли это, что миру стоит ждать серию подробных рассказов о вашей личной жизни длиною в 2 тысячи символов каждый? Ни в коем случае! По статистике только 25 % пользователей способно полностью осилить большой текст ( оно и понятно, всё — таки фотографии пришли посмотреть), и то, если он им очень интересен, но подойдет ли описание вашей жизни под эту категорию? Лучше всего разрывать свои истории на мелкие рассказы в несколько предложений, подкрепленных заманчивыми фото по теме. Слишком интересный и долгий рассказ? Можно опубликовать серию видео, с ними то статистика более мягкая. Думаю, что в таком случае не стоит говорить о желательности наличия навыков в видеомейкинге и приятного голоса.

Что пишут о себе блогеры

Блогинг — занятие, которое заставляет подстраиваться под читателей, так как блогер целиком и полностью зависит от подписчиков, от их интересов, просматриваемого ими контента, благодаря которому блогер может узнать о самых популярных постах и тематиках. У каждого блогера своя аудитория: кто — то специализируется на историях и рассказах, делая упор на не маленьких статьях, пока у другого кроме фотографий с минимальным количеством текста ( и то это хештеги) более ничего не встретишь. В среднем большинство блогеров останавливается на варианте отдельных, самых интересных моментов своей биографии, публикуя их вместе с тематическими фото ( обычно с тем, что и описывается в посте) и добавляя множество хештгов по теме истории. Это, как видно, самый популярный вариант.

А что о себе пишут мамские блоги

Мамские блоги — вид блогов от матерей для матерей, полностью посвященных детям и детской тематике. Рассказывается тут, логично, о детях: их проблемы, истории, советы по определенным вопросам, мнения и тп. Некоторые блоги ведутся в формате «личный блог ребенка», где ребенок как бы описывает свою жизнь, высказывает свое мнение об определенных вещах и т.п. Такой формат довольно популярен не только среди мам, но и среди других пользователей неравнодушным к милым вещам (в основном это девушки).

Пример

  • ❤️Мама 4-х погодок
  • 💛имена,***,***,***
  • 💚Дипломированный специалист
  • 💜По грудному вскармливанию
  • 🧡Тренер по грудничковому плаванию
  • 💙Смешные видео

Пишут чаты активности

Что такое чаты активности? Чатами активности называются блогеры, объединившиеся друг с другом для лайкания друг друга и взаимного комментирования. Их польза довольно сомнительна, так как несмотря на стабильные постоянные лайки, любой опытный юзер сможет определить откуда они прилетели. Также блогеры могут советоваться друг с другом по поводу контента, определить наиболее подходящие варианты для ленты. С помощью чатов активности можно хорошо пропиарить аккаунт, но есть риск потерять куда большую аудиторию из -за обмана.

Пишут коммерческие аккаунты чаще всего

Чем популярнее ресурс, тем больше людей ищут там для себя заработок и лишний доход. Главное отличие таких аккаунтов от других — коммерческая сухость. Здесь уже не найти веселых историй с красивыми селфи, только рекламные акции и посты о продукции. Поэтому личная информация у таких аккаунтов тоже довольно суха, но, как бы это не было парадоксально, яркая и заманчивая. В поисках прибыли и новых покупателей владельцы таких аккаунтов будут разбавлять свои посты разнообразными смайликами, сленговыми словечками и популярными хештегами, которые обязательно привлекут внимание юзера. В целом, посты коммерческих аккаунтов похожи на новогоднюю елку — красивые посты с описанием продукции и описание компании на вершине в виде звезды.

Пример коврики

  • ВЯЗАНЫЕ КОВРЫ▪️КОРЗИНЫ▪️ПЛЕДЫ
  • Подпишись,чтобы не потерять↗️
  • ▪️Привет,я Дарья💁🏼
  • ▪️Вязаный декор
  • ▪️Подарок к каждому заказу🎁
  • ▪️Закажи или задай вопрос в 2 клика👇🏻

Что кому о себе лучше всего писать

Выше были разобраны примеры мамских и коммерческих блогеров, но ими инстаграм не ограничивается. Спортивные аккаунты, которые стимулируют к ЗОЖу и физической активности публикуют истории успеха, вроде рассказов про магические сбросы веса за несколько месяцев и диеты — это хорошо заходит подписчикам, если имеет под собой реальный опыт; юмористические аккаунты воздействуют на чувство юмора, публикуя смешные истории и картинки. Будет хорошо, если историям этих аккаунтов будет предано значение реального случая, так как это лучше воспринимается читателями. Однако все эти темы крайне индивидуальны, важно только понять, что нужно именно вашей аудитории.

Что написать о себе в Инстаграме
5 (100%) 7 голосов