Примерная стоимость подписчика в инстаграм

Накрутка

Количество и стоимость подписчика в инстаграме — вопрос, который волнует многих. Мы рассматриваем разные варианты и изучаем тематические материалы, связанные с этим вопросом. И если раньше покупка подписчиков, была сведена к известным многим, инструментом накрутки. То сегодня, это десятки инструментов, в которых цена подписчика в инстаграме, рассчитывается в зависимости от цели.

Стоимость подписчика в инстаграме

Для сравнения можно использовать массфолловинг, масслайкинг — примерно от 500 до 1 тыс. рублей, за месяц. Получать результаты, от 100–500 подписчиков в неделю. Большой ценовой разрыв, зависит от аккаунта и контента, который вы генерируете. Примерно цена подписчика в инстаграме, будет варьироваться от 0,5 р. до 2 рублей. Накрутка офферных аккаунтов — хорошей базы (искусственно созданных аккаунтов) будет стоить, от 0,5 до 1 рубля. Официальная реклама, качественный инструмент, её будут видеть, выбранная группа пользователей, но при неправильной настройке, будет дорого и не продуктивно.

Примерная цена подписчика в инстаграм с помощью массфолловинга

Примерная стоимость подписчика в инстаграме, через массфолловинг. Это инструмент для продвижения инстаграм, критикуемый многие годы, но тщетно. Его используют, появляются новые сайты, программы, облачные платформы с дополнительными услугами. И — направление, вырастило ряд доп. инструментов, таких как рассылки и приветствия в директ. Автопостинг, коммент трекеры, работа с комментариями внутри системы и так далее.

В этом направлении многое зависит от аккаунта и желания разобраться в системе и её работе. Цена, не будет превышать 1 тыс. рублей, чаще это стоимость ниже. Стоит отметить, что дешевле не значит лучше, да удобно ничего не понимать, нажать волшебную кнопку и получать подписчиков, но так не бывает!

  • Для работы одного или нескольких аккаунтов, нужен продуктивный инструмент и не менее важно его изучать. Это сбор целевой аудитории, её конверсия и отображение статистики внутри системы. Сайтов много, мы рассказывали про один из них не только потому, что сами его используем, но и из-за его функций. 

smm-geeks не будем сильно углубляться в настройку, это сложный процесс, как может показаться сначала. Но изучение настроек и помощь техподдержки, даёт бесценный опыт. Этот сервис, имеют свою метрику, что помогает определить, потраченные деньги и получаемую конверсию, если вы хотите просто попробовать массфолловинг, найдите что-то подешевле в сети куча сайтов для массфолоу. Если цена в 800 рублей, за месяц вас устроит, то начните с него. Будет сложно, но через время вы сможете понять механику работы, массфолловинга и получения подписчиков в свой аккаунт.

  • Что касается цифр, неделя массфолловинга, по тегам и по аккаунту конкурента. Прирост 200 подписчиков, потрачено чуть более 100 рублей. Примерно подписчик, получился 0,5 рубля.

стоимость подписчика в инстаграме

Накрутка подписчиков стоимость подписчика

Не будем про мораль. Накрутка подписчиков — это самый популярный запрос, среди всего что связано с продвижением. Плохо или хорошо, надо вам или нет, решаете сами в зависимости от задач и целей, для тех кто не понимает, самый отличный пример, это когда быстренько делают сетку аккаунтов. Например, 3–5 тематических профилей, с вайнами, смешными видео и так далее. Накручивают их, до определённого количества. После чего запускают для них массфоловинг, продолжая публиковать контент. И уже после этого, рекламируют себя, свой бизнес, продают рекламу. Для себя, отличный источник подписчиков, на перспективу!

Таблица цен, сайтов о которых мы рассказывали, подписчики на них могут стоить по-разному. Многие большие магазины, имеют разные базы аккаунтов для накрутки, отсюда и разная стоимость за подписчика.

  • Сравнить цены, можно лично либо на примере, новых публикаций сайта (vinstu.ru). Для этого воспользуйтесь поисковой системой сайта, на главной странице.
Сайты и сервис площадки Цена за 100 шт.
1. Hypelike.ru от 55 руб./100 шт.
2. LoisBox.ru от 55 руб./100 шт.
3. Morelikes.ru от 44 руб./100 шт.
4. MatrixGram.ru 100 шт. — 45 ₽

Таблица представлена из статьи: сайт для накрутки лайков в инстаграм — список сайтов

Реклама инстаграм и стоимость подписчика — не так важна как конверсия

Реклама может сливать потенциальных подписчиков, но зачем подписчики хендмейд профилю с услугами, если они ничего не покупают. Поэтому важны опять-таки цели, которые вы преследуете. Рассмотрим пример, коммерции. За полгода на одном аккаунте — модулируем пример. За полгода, непрофессиональной настройки рекламы, потрачено 4500 р. Получено меньше 400 подписок на аккаунт, это катастрофически мало. Но много, не значит лучше! Зато за эти полгода аккаунт собрал более, 30 заявок, которые конвертировались в покупку. Товар в этом аккаунте, стоит от 5, до 15 тыс. рублей.

  • Итог, подписчиков не стало, намного больше. Но за это время, сформировались заказы, естественно, что они каждый месяц, окупали минимальный бюджет, который тратился на рекламу.

Получается, подписчик с рекламы удовольствие не дешёвое, но с коммерческой стороны — это неважно. Наиболее важным аспектом, является потенциальный клиент, который становиться вашим покупателем. Поэтому пугаться, слов специалиста по рекламе, что подписчик будет стоить 5–20 рублей, не стоит. Такие подписчики, как правило, являются не просто целевой аудиторией, а именно вашими клиентами. Это тот случай, когда цель оправдывает средства.

Реклама инстаграм и стоимость подписчика - не так важна как конверсия

Стоимость 1 подписчика в инстаграме

Не секрет что, поток доходов в Instagram является результатом огромного количества рекламы. Если вы добавите рекламу к своим фотографиям, люди будут интересоваться содержанием вашего аккаунт. Но будут они платить вам или нет зависит от многих факторов, но основой всегда будет ваш контент. Вот почему услуга подписки, в Instagram стоит дороже. Именно на это обращают внимание пользователи любой социальной сети. Контент — это, огромный пласт самых разных ответвлений, эмоции, открытость, полезный контент, интересный, настоящий.

Неотъемлемой частью стали и сторис. Если вы не публикуете сторис, срочно пересмотрите, свою позицию. Сторис для некоторых аккаунтов, это 30 процентов от всего профиля, охвата, показов и вовлечённости аудитории.

Вы видите тенденцию в Instagram

Вы видите тенденцию в Instagram — люди, которые не хотят платить за накрутку или массфолловинг, становятся более ориентированными на рекламу. И нет никакой возможности, узнать какой из инструментов, будет работать в вашем случае. Многое зависит от контента, тематики аккаунт, сил которых вы вкладываете в текст, фото, видео, сторис.

Для постоянного роста числа аудитории используют накрутку — это факт. Это если цель, большое количество, для небольших аккаунт, медленно, но верно работает массфолловинг. Реклама, отличный инструмент, но который требует изучения, методом проб и ошибок. Если на это нет времени, можно найти специалиста по рекламе в инсту и заказать настройку у него.

Оценить статью
В инсту — онлайн журнал про социальные сети