Что такое рекомендации в инстаграме и как работает рекомендованное

Инстаграм

Сейчас каждый человек, желающий развивать бизнес в Instagram, Inc понимает, что для успешного продвижения профиля на данной платформе нужно внимательно относиться к качеству контента и его подаче.

Социальная сеть стремится помочь своим пользователям, делая площадку максимально удобной, создавая новые функции. Рекомендуемое Instagram является одним из эффективных инструментов продвижения в приложении.

Но по какому принципу рекомендации в Инстаграм, формируются никто не скажет. Материалы по этой теме — это только выводы и догадки, участников приложения. Официальной информации на эту тему нет.

Что такое рекомендации Instagram?

Рекомендации в Инстаграм — это хорошая возможность привлечь большее количество пользователей и потенциальных потребителей товара или услуги, работая только над качеством контента. Если публикация появляется в разделе «Рекомендуемые», это значит, что у данного профиля или публикации появляется намного больше возможностей. Быть замеченными, а значит привлечь клиентов для бизнеса, внимания к профилю, персоне, тематическому аккаунту.

Клиент может найти интересующий аккаунт в разы быстрее. Это выгодно всем: бизнес получает довольного потребителя, пользователь удовлетворяет свои потребности без лишних хлопот. Не стоит забывать о том, что раздел «Рекомендуемые»,  в первую очередь, инструмент, то есть его целью является увеличение охватов и продаж. Добиться этого можно без денежных вложений, а только благодаря грамотной работе над контентом и умелом использовании всех возможностей социальной сети.

Где отображаются рекомендации инстаграм и рекомендуемые пользователи?

Рекомендации и рекомендуемые пользователи отображаются в таком месте, чтобы при поиске по аккаунту или хэштегу пользователь мог сразу увидеть то, что платформа посчитала нужным порекомендовать. Каждый пользователь Instagram может с легкостью найти вкладку «Рекомендуемые». Значок лупы внизу экрана переводит пользователя приложения в поисковую строку, где введя название интересующей страницы или хештега, пользователь увидит рекомендованные аккаунты и публикации.

  • Это очень удобно в первую очередь для потребителя товара или услуги, ведь если пользователь знает лишь небольшую часть информации, система приложения покажет все аккаунты и хэштеги, близкие к искомому, а это существенно одновременно упростит и расширит поиск. Также пользователь увидит то, что лайкают и комментируют люди, на которых он подписан.

На основании чего и как появляются рекомендации?

Иногда пользователи задаются вопросом: «Как приложение понимает, чего я хочу?». Ответ на этот вопрос очень прост- Instagram систематизирует все запросы, подписки на аккаунты и хэштеги, таким образом понимая потребности и интересы каждого пользователя социальной сети. Безусловно, платформа до конца на раскрывает алгоритмы действия функции, но наблюдения доказывают, что чем больше акивностей происходит с профилем или публикацией, тем больше шансов оказаться в разделе «Рекомендуемые».

Это очень удобно и упрощает процесс поиска информации для клиента, а для владельца бизнеса этот инструмент полезен для сегментирования рынка и формирования понятий о потребностях целевой аудитории. Публикации, истории и аккаунты появляются в разделе «Рекомендуемые», если пользователь ранее искал эту или похожую информацию, а также, если кто-то из подписок лайкает, комментирует или подписан на схожие профили.

Можно ли попасть в рекомендованное Instagram самому?

Вопрос о том, как попасть в рекомендации большому количеству пользователей чрезвычайно актуален, когда каждый человек, кто знаком с платформой знает, что привлекать клиентов и зарабатывать в Instagram возможно. Главная сложность состоит в том, что на то, появляется ли профиль или публикация в разделе «Рекомендуемое» влияет только то, насколько большая активность и вовлеченность у аккаунта или публикации, то есть учитываются лайки, комментарии, охват и количество аудитории.

  • Существуют несколько способов как помочь клиенту или потенциальному потребителю найти определенный товар или услугу в разделе «Рекомендуемые». Конечно самой главной причиной, почему публикация или аккаунт будет рекомендован платформой Instagram- это качество и уникальность контента. Клиенты сами смогут продвигать бизнес, привлекая новых пользователей, если наполнение профиля и публикаций будет интересовать их.
  • Пользователи, заинтересованные в том, что выставляет тот или иной аккаунт, будут подписываться на него, отмечать публикации понравившимися, комментировать и делиться с друзьями. Возникает вопрос: «А что если контент профиля и правда актуален, а потенциальные клиенты не замечают аккаунт?». Instagram предусмотрел все ситуации и дает возможность самостоятельно вывести профиль или публикация в раздел «Рекомендуемые».

рекомендации в инстаграм

Некоторые советы для всех, кто хочет расширить аудиторию:

  1. Использование хэштегов. Очень часто поисковые запросы в Instagram вводятся именно хэштегами, а если хэштеги не прописываются под публикациями, значит аккаунт не появляется при поисковом запросе, то есть, потенциальные клиенты не могут найти профиль. Можно использовать популярные хэштеги, а можно найти специализированные, подходящие под тот или иной контент. Для этих целей существует множество сервисов и сайтов, где можно найти актуальные и тематические хэштеги.
  2. Еще одним хорошим вариантом можно назвать генерирование собственного хэштега. Так пользователь сможет найти профиль по отдельному хэштегу, делиться им под своими публикациями, привлекая активную аудиторию на аккаунт, к которому относится хэштег.
  3. Геолокация — это важно. Указанное местоположение является очень важным фактором в продвижении бизнеса, особенно локального. Каждый клиент, посетитель точки, сможет выставить публикацию с отметкой о местонахождении, тем самым облегчая поиск другим пользователям и повышая охваты в Instagram. Алгоритм моделирования метки геолокации достаточно прост, а результат к которому он приведет равен многим новым, заинтересованным клиентам.
  4. Обратная связь. В любом бизнесе важен клиент, в развитии бизнеса онлайн на первый план выходит общения с клиентом. Отвечая в комментариях или в личных сообщениях повышается лояльность целевой аудитории и эффективность вывода профиль в раздел «Рекомендуемые» повышается. Потребитель видит, что ему готовы оказать услугу или продать товар, клиент становится заинтересованным, делится друзьями, лайкает и добавляет в закладки.

Не стоит забывать и о более простых способах появиться в разделе «Рекомендуемые». Все-таки самым простым решением является анализ собственного профиля и работа над контентом. Подписчики аккаунта должны быть активными, и самое главное, не накрученными. Когда профиль будет интересен, появятся лайки, комментарии. Что бы поддерживать эту активность, стоит поддерживать обратную связь, отвечать на вопросы, отвечать актуальным потребностям клиентов.

Следуя вышеприведенным советам вывести аккаунт или публикацию в раздел «Рекомендуемые» не составляет особого труда, то стоит помнить о том, что Instagram постоянно изменяет и модернизирует алгоритмы и единственный стопроцентный вариант быть востребованным — быть интересным. Работа над контентом, наполнением и качеством аккаунта это то, что будет актуально всегда.

Оценить статью
Винсту — онлайн журнал про социальные сети